Авторизация  
Hiwow

Кардинг авиа-билетов. Перелёты за счёт чужой кредитки. Основа Кардинга билетов.

В теме 1 сообщение

Как и обещал, следом публикую статью по кардингу авиа-билетов. Губа не дура, если у вас есть желание найти себя в этом ремесле. На сегодняшний день эта тема кардинга довольно сильно избита, но тем не менее всё еще является одной из самых прибыльных.

В этой статье я расскажу о методах добычи, на одном из них остановимся более детально, а так же поговорим о безопасности данного вида каржа.

Если вы решили заняться кардингом билетов - сначала поймите, хотябы для себя, умеете ли вы вообще вбивать. Если же у вас вообще нет опыта - лучше сюда не лезть. Желательно, чтобы у вас уже был опыт в вещевом кардинге, вбиве в гифты, работы с отрисовками и прозвонами. Вы должны должным образом понимать как работает фрод в различных мерчах, интуитивно чувствовать новый мерч.

Не рекомендую начинать в этом направлении кардинга в том случае, если у вас нет капитала, который вы со спокойной душой можете спустить. Под этим я подразумеваю то, что вы должны быть готовы спустить несколько тыс $$$ на тесты и поиск мерчей.

Приучите себя к системной работе и постоянным тестам. К примеру вы нашли новый мерч и уверены в нём, попробуйте вбить в него на разные суммы, разные даты бронирования, даже количество мест может сыграть ключевую роль.

И так, давайте по порядку, вот самые основные методы добычи билетов на перелёты:

1. Агенты.
2. Форма заказа.
3. Реварды.
4. Вбив в аккаунт.

Здесь как и с отелями я остановлюсь только на одном методе вбива. Агенты - это посредники между авиа-компанией и пассажиром. В кардинге билетов - самый безопасный метод, даже в случае слета, тот, кто будет лететь остается в полной безопасности, все риски ложатся на посредника.

Как правило агенты, это сайты со своими собственными мерчами и обязательно VBV.