Vikii

Apple рассказала о том, как приложения собирают данные и отслеживают пользователей

В теме 1 сообщение

Компания Apple опубликовала отчет A Day in the Life of Your Data, иллюстрирующий, как компании отслеживают данные пользователей на web-сайтах и в приложениях. В документе также рассказывается, как функции обеспечения конфиденциальности в продуктах Apple предоставляют пользователям большую прозрачность и контроль для защиты их персональной информации.

В среднем приложения включают в себя шесть трекеров от других компаний, единственная цель которых — отслеживать пользователей и собирать их личную информацию. Большинство популярных приложений для Android и iOS имеют встроенные трекеры.

Трекеры часто встраиваются в SDK и API, которые помогают разработчикам создавать свои приложения. Внедряя трекеры, разработчики также позволяют третьим сторонам собирать и связывать данные, которыми поделились пользователи в различных приложениях, с другими собранными данными.

Брокеры данных регулярно собирают и продают, лицензируют или иным образом раскрывают третьим лицам личную информацию конкретных лиц, с которыми они не имеют прямых отношений. Сотни брокеров данных собирают данные в режиме online и offline. Один брокер собирает данные о 700 млн потребителей по всему миру, создавая профили потребителей с 5 тыс. характеристиками.

Как показали результаты исследования, почти в 20% детских приложений разработчики собирают и передают личную информацию без поддающегося проверке согласия родителей.

Компания Apple также объявила дату вступления в силу новых правил конфиденциальности App Tracking Transparency, призванных дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Новые правила будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS. Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере.

Генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг раскритиковал предстоящие изменения в политике конфиденциальности Apple и назвал техногиганта одним из крупнейших конкурентов Facebook. Как считает Цукерберг, Apple вносит изменения в политику конфиденциальности не для помощи пользователям, а для продвижения собственных продуктов. Об этом сообщил телеканал CNBC.

«У Apple есть все необходимые стимулы для использования своего доминирующего положения на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших приложений и продуктов других разработчиков, что они регулярно и делают, отдавая предпочтение своим сервисам. Такая политика влияет на рост миллионов предприятий по всему миру, это же касается и предстоящих изменений в iOS 14», — сообщил Цукерберг.

Google, в свою очередь, рассказала о том, как она намерена соблюдать новые правила. Когда политика Apple вступит в силу, компания больше не будет использовать информацию (такую как IDFA) для некоторых приложений для iOS, которые в настоящее время используют ее в рекламных целях. Поэтому техногигант не будет показывать подсказку о новой политике в данных приложениях в соответствии с руководством Apple.

IDFA (The Identifier for Advertisers) — уникальный номер, который Apple присваивает каждому устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти